Как мы работаем
Компания Urface предлагает клиентам несколько тарифных планов, включающих ряд регулярных работ:
- устранение ошибок;
- бэкап данных;
- мониторинг доступности и работоспособности сайта на Битрикс;
- изменение и добавление информации на веб-портал;
- добавление функционала;
- резервное копирование;
- восстановление, если не работает сайт на Битриксе;
- мониторинг продления домена и хостинга, нагрузки на сервер;
- изучение систем аналитик;
- консультации по работе с веб-порталом, рекомендации по улучшению веб-ресурса.
За каждым клиентом закреплен персональный менеджер. Он занимается оперативным решением вопросов. К нему можно обратиться при возникновении проблем или пожеланий.
Тарифный план также предусматривает оплату определенного количества рабочих часов специалистов нашей команды: программиста, верстальщика, сео-оптимизатора и других. Вы можете подключить их для решения собственных задач по интернет-ресурсу. Если предложений нет, мы проведем технический аудит, проанализируем конкурентов и составим план работ по улучшению функционирования сайта.
Обслуживание сайтов на Битрикс в компании Urface осуществляется на высоком уровне. Мы являемся официальными партнерами системы и стараемся удовлетворить все требования заказчика. Поддержка сайтов ведется 24/7, время включенности специалистов в задачу определяется тарифным планом.
Что входит в техническую поддержку
Кроме перечисленных выше типовых задач, техподдержка Битрикс может включать и дополнительные, с которыми команда Urface справляется профессионально:
- исправление проблем на сайте, созданном на Битрикс;
- работы по дизайну, юзабилити;
- наполнение контентом, визуалом, инфографикой;
- сео-правки для лучшего продвижения;
- импорт-экспорт данных;
- обработка фотографий;
- настройка email рассылок, уведомлений;
- работы по верстке, адаптивности и другое.
Что входит в ведение сайта на Битрикс, напрямую зависит от тарифа. При покупке вы можете обсудить с нами те задачи, которые хотели бы поручить нашим разработчикам. Любой тариф расширяется неограниченным количеством рабочих часов.
Взаимодействие с компанией строится на основании договора через персонального менеджера. Он принимает задачи, ставит их перед специалистами, контролирует сроки исполнения, предоставляет отчет. Время реакции зависит от выбранного тарифного плана.
Если вам не требуется ведение сайта на Битрикс, но есть потребность в разовых работах на интернет-портале, мы предлагаем услугу по доработке ресурса. При необходимости наши специалисты проведут обучение по работе с системой управления сайтом.
Вы можете обратиться к нам по любому вопросу, связанному с функционированием интернет-проекта на Битрикс. Это может быть разработка сайта с нуля или доработка готового шаблона, продвижение, вопросы, связанные с безопасностью ресурса, наполнение контентом, инфографикой и много другое. Благодаря профессионализму нашей команды любые проблемы не останутся неразрешенными.