



Онлайн-демо для партнеров 1С-Битрикс
![]() ![]() ![]() С помощью отраслевого решения «Крайт: Сантехника.Special» вы сможете запустить интернет-магазин сантехники, отопительных систем, водоснабжения, климатической техники, инженерной сантехники, мебели и мебельных комплектов для ванной комнаты, керамической плитки, товаров для клининга, товаров для, дачи, товаров для бани и сауны, смесителей, ванн, душевых кабин, раковин, унитазов, водонагревателей, полотенцесушителей, теплых полов, кондиционеров, вентиляторов, очистителей и увлажнителей воздуха, котлов, радиаторов, обогревателей, каминов и печей, парогенераторов, вентиляции, арматуры, насосов, труб, фитингов, счетчиков воды, фильтров для воды, кулеров для воды, керамогранита, мозаики, зеркал, садовой техники, систем полива, шлангов и комплектов для полива, моек высокого давления, биотуалетов, бассейнов, фонтанов. Хотите запустить успешный интернет-магазин? ![]() ![]() ![]() ![]() или позвоните 8 (800) 555-13-01 (бесплатно) |

КОНВЕРСИОННЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН «SPECIAL» — ЭТО ОСОБЕННОЕ РЕШЕНИЕ, СОЗДАННОЕ, ЧТОБЫ ВЫ ПРОДАВАЛИ!

Мы создали решение, которое позволит вам запустить интернет-магазин готовый к продажам, высокой конверсии и среднему чеку! «Крайт: Сантехника.Special» — это опыт и возможности успешных интернет-магазинов. |

Подборка – список товаров объединенных общими характеристиками. Наличие подборок – важнейший функционал современного интернет-магазина

Зачем нужны подборки?
1) Большая номенклатура
Подборки незаменимы для структурирования большого количества товаров.
Очень легко, к примеру, создать раздел "Бронзовые смесители", не захламляя каталог сложными многоуровневыми структурами.
2) Незаменимо для продвижения
Продвигайте магазин по дополнительным, более точным, ключевым фразам – просто создавая подборки.
Например, по запросу «Купить смесители Roca для ванной», вы наверняка будете в топе.
Каждая подборка снабжается мета-тегами, уникальным текстовым описанием, которое очень хорошо влияет на поисковое продвижение.
3) Рост конверсии
Рост точек входа и соответствия их запросам посетителей.
Если посетитель переходит по низкочастотному запросу, например, «купить акриловую ванну с гидромассажем 180», он сразу попадет на страницу с акриловыми ванными, имеющими гидромассаж и нужный объем, ему лишь остается выбрать нужный бренд или выгодное ценовое предложение.
Удобная навигация и поиск, повысят доверие и лояльность к вашему магазину.
Когда в интернет-магазине реализованы подборки, пользователю не нужно искать необходимые категории и фильтры на сайте и перебирать неподходящие товары.
Увеличьте трафик и продажи – используйте подборки! ![]() Остались вопросы? ![]() ![]() ![]() ![]() или позвоните 8 (800) 555-13-01 (бесплатно) |

Беспорядок в 1С – частая проблема клиентов. Например, «каталог строится по брендам» или «имеет огромную вложенность».
Переделывать 1С? Покупать новую 1С? НЕТ!

В нашем решение вы сможете создать альтернативный каталог используя подборки.

![]() Остались вопросы? ![]() ![]() ![]() ![]() или позвоните 8 (800) 555-13-01 (бесплатно) |


Выбирайте место, где хотите показывать подборку.
- Перед фильтром
- В блоке "Популярные категории" под меню
- В блоке "Популярные категории" под меню ![]() |

Теперь вам не будет страшно за большое количество характеристик – они точно поместятся в наш фильтр.
Мы проработали выбор характеристик в фильтре: чек-боксы, радиокнопки, выпадающий список, диапазон – используйте нужный вид. В нашем решение они все корректно работают!

Мы об этом тоже позаботились, ваш покупатель, выбрав бренд, сможет увидеть список доступных коллекций данного производителя.


ХАРАКТЕРИСТИКИ
1) Группировка
Объединяйте характеристики в группы, это позволит пользователю легче в них ориентироваться.
2) Удобный вид
Разнообразие внешнего вида характеристик: иконки «Да»/»Нет», множественный список, дата, файл, число, привязка к элементам и другие. В нашем решение они все корректно работают!
3) Подсказки
Помогайте пользователю с выбором, объясняйте, что значит, и на что влияет каждая из характеристик – используйте подсказки.


Все необходимое – в одном месте!

Базовый состав – это комплект изделия, т.е. те товары,
из которых оно состоит.
Заказывая ванную, пользователь получает уже готовый товар,
в то время как для поставщика изделия со склада
списываются отдельно: ванная, ножки, экран.
Дополнительные позиции – это набор товаров, которые можно приобрести в дополнение к базовому.
Например, при покупке ванны пользователю можно
предложить приобрести подголовник, слив-перелив или экран, которые подходят к данной модели.
И это еще не все…
- Позволяйте выбирать один из вариантов обязательного составляющего комплекта. Например, позвольте выбрать вариант нужных пользователю ножек.
- Мы поддерживаем SKU, а значит пользователь сможет выбрать нужный ему цвет или размер, в дополнительных товарах.
- Если у дополнительного товара есть собственные дополнительные товары, пользователь не заходя в карточку товара сможет их выбрать.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() или позвоните 8 (800) 555-13-01 (бесплатно) |

Ваша компания предлагает услуги по установке или настройке? Мы позаботились о том, чтобы вы смогли их предложить посетителю.
Посетителю просто надо поставит галочку, а ваш менеджер, узнав о такой необходимости, созвонится с покупателем и обсудит условия и точную стоимость.



В многих сферах бизнеса, а особенно в сантехнике, есть множество вариантов похожих товаров отличающихся 2-3 характеристиками. Настроить SKU? Практически не реально!
Мы решили и эту проблему!
Просто выберите похожие товары и укажите по каким характеристикам они отличаются. Наше решение сгруппирует их в удобную таблицу сравнения.
Пользователь сможет с легкостью выбрать нужный ему вариант и даже отсортировать по любой характеристике.
![]() Остались вопросы? ![]() ![]() ![]() ![]() или позвоните 8 (800) 555-13-01 (бесплатно) |

Попадая на товар, который входит в состав хотя бы одно комплекта, посетитель увидит соответствующий блок. В зависимости от его потребности, это поможет понять совместимость комплекта с комплектующими или подобрать альтернативные варианты комплектов с данными комплектующими.


Больше нет необходимости настраивать вывод товаров из коллекций выбранного товара. Они подтягиваются автоматически, а при необходимости пользователь в «1 клик» перейдет на страницу коллекции.


В конце карточки товара пользователь увидит товары, которые будут подобраны по похожести (вы сможете самостоятельно указать один или несколько параметров, по которым будут подбираться товары) и по релевантности с использованием технологии персонализации «BigData».

![]() Остались вопросы? ![]() ![]() ![]() ![]() или позвоните 8 (800) 555-13-01 (бесплатно) |

Доступ к товарам можно получить как через каталог, так и через бренды и коллекции. Мы создали страницы, позволяющие покупателю получить быстрый доступ ко всем брендам и непосредственно перейти к коллекциям.
Страницы бренда, помимо идентификации и описания, содержат список товаров с быстрым переходом в каталог.


Сравнивайте товары между собой, чтобы больше не сомневаться в правильности и объективности своего выбора.
Мы реализовали возможность сравнения товаров в рамках одной категории, ведь глупо сравнивать ванную с унитазом =)

А ТЕПЕРЬ СПИСОК ЕЩЕ 33 ИНСТРУМЕНТОВ ДОСТУПНЫХ В РЕШЕНИЕ:

Теперь готовы выбрать «Крайт: Сантехника.Special» для своего интернет-магазина?![]() ![]() ![]() ![]() или позвоните 8 (800) 555-13-01 (бесплатно) |


