Актуальный формат передачи данных реализован в модуле “Электронная коммерция для Яндекс.Метрики и Google Analytics”.
Данный модуль не рекомендуется устанавливать. Он оставлен в MarketPlace исключительно для обратной совместимости.
======================================================
Помощник измерения конверсии позволяет передать в системы Google Analytics и Яндекс.Метрику данные для более развернутого анализа продаж в интернет-магазине.
Модуль не зависит от того используете ли вы тиражный магазин или индивидуальный. Любой заказ и любое добавление в корзину будут зафиксированы и отправлены в системы аналитики.
Помощник измерения конверсии позволяет решить 2 задачи:
- Понять какие рекламные каналы приносят больше прибыли, а какие вовсе неэффективны
- Понять где (а затем проанализировать почему) на пути от добавления в корзину до оформленного заказа "сливаются" ваши покупатели
Наш модуль специально "заточен" на то, чтобы отправить данные как бы ни было совершено действие (например без проблем фиксируется добавление в корзину по AJAX или оформление заказа с любым шаблоном компонента).
Демо-период 10 дней
Мы готовим серию статей о том как настроить Яндекс.Метрику и Google Analytics для того, чтобы получить максимальный эффект. Этому посвящен цикл статей:
- Краткое руководство, как читать Отчеты модуля Измеритель конверсии
- Я знаю, какая половина трат на рекламу расходуется зря
- Какая половина рекламы не работает. Помощник измерения конверсии для интернет-магазинов 1С-Битрикс. Что, как и зачем?
- Настройка целей для отслеживания конверсии магазина в Google Analytics и Яндекс.Метрике
И не стесняйтесь обращаться за советом.
Также доступно видео по настройке Аналитики и Метрики http://www.youtube.com/watch?v=QXCVXBSMtII