Сервис «Черный Список» от CheckClient.ru позволяет на этапе оформления заказа в интернет-магазине оценить покупателя. Если покупатель не выкупает заказы, то ему следует предложить полную или частичную предоплату. Это сэкономит деньги на доставке до покупателя и обратно.
Сервис анализирует историю заказов покупателя на разных интернет-площадках. При формировании рейтинга алгоритм учитывает целый ряд параметров:
· категории товаров и магазинов, где был сделан заказ
· давность последнего отказа от покупки
· пол, возраст, регион проживания и другие параметры покупателя
Например, у покупателя с одним отказом на 50 покупок будет высокий рейтинг.
Повысьте свой выкуп и увеличьте продажи, проверяя своих клиентов.
Виды рейтингов:
«Негативный» - присваивается покупателям, имеющим низкий процент выкупа (много заказывают и мало выкупают). Таким покупателям мы рекомендуем оставлять только предоплату.
«Положительный» - присваивается покупателям с высоким процентом выкупа. Это активные покупатели интернет-посылок. Таким покупателям предоставьте максимальное количество способов оплаты.
«Нейтральный» - мы проверили историю покупок и не нашли оснований присваивать негативный рейтинг такому покупателю. Рекомендуем таким покупателям оставлять стандартный набор способов оплаты, который использует ваш магазин.
Разработчик: CheckClient.ru