Руководство небольшой стоматологической клиники с упором на семейное обслуживание обратилось для создания продающего сайта, чтобы увеличить поток клиентов. Пациентов, приходящих по «сарафанному радио» и из офлайн-источников (рекламные баннеры) стало недостаточно для дальнейшего развития бизнеса.
Задачи: создать привлекательный и удобный сайт клиники с оригинальным дизайном. Разместить всю необходимую для принятия потенциальным клиентом решения информацию. Разработать стратегию продвижения и провести рекламную кампанию.
Выполненные работы:
- Разработка структуры сайта.
- Подбор и приобретение доменного имени, соответствующего названию компании.
- Создание сайта на 1С-Битрикс. Разработка оригинального дизайна (цвета шрифтов и оформления соответствуют цветам логотипа клиники).
- Создание страницы с формой онлайн-записи к стоматологу нужного профиля.
- Главная страница – написание уникального контента со всей необходимой клиентам на первый момент информацией и активными ссылками на форму записи, страницу с контактными данными и часами работы.
- Там же размещена информация о стоимости распространенных услуг.
- Установлен слайдер с краткими отзывами и ссылками на развернутые.
- Страница «О нас» – размещены фотографии медицинских специалистов с кратким рассказом о каждом, написан продающий уникальный текст о клинике с преимуществами и учетом специфики.
- Создана страница «Полезная информация для пациентов», где прописаны все нюансы посещения клиники.
- Проведена техническая оптимизация.
- Создан блог.
- Разработана стратегия СЕО-продвижения.
- Запущены рекламные кампании в соцсетях, Яндекс. Директ (контекстная).
- С клиентом проведена консультация относительно дальнейших действий по продвижению, работе с сайтом, его наполнению.
Результат: клиент получил относительно недорогой, небольшой, но полностью функциональный сайт, который отлично справляется с поставленными задачами – информирует и привлекает клиентов. Поисковые системы ресурс успешно проиндексировали и по релевантным запросам выдают его в первых строках выдачи. Рекламные кампании приводят новых клиентов – поток вырос на 14%, чего клинике пока вполне достаточно.