Владельцы автошколы обратились к нам, чтобы получить современный удобный сайт и предлагать свои услуги в интернете, повышая продажи. Для сайта необходимо было разработать оригинальный дизайн с учетом целевой аудитории и тарифами автошколы и обеспечить удобство пользования сайтом. Важно было создать привлекательный образ школы вождения, помочь посетителям почувствовать себя на ресурсе комфортно. Так как автошкола обладала разными тарифами и условиями обучения, а также имела формат онлайн обучения, было принято решения делать сайт по принципу мультилендинга, что бы обеспечить высокую конверсию.
Задачи: создание с нуля сайта автошколы, с учётом особенностей обучения, работы по seo оптимизации и продвижению, настройка рекламной кампании.
Выполненные работы:
- Мы изучили услуги автошколы и особенности обучения. Собрали список всех точек и инструкторов. Запросили фото автопарка.
- С маркетологом компании обсудили целевую аудиторию сайта и после получения всей необходимой информации, разработали структуру сайта.
- Создан оригинальный дизайн.
- Основные страницы выполнены в формате лендинг-пейдж, которые по структуре информационных блоков имеют специфику воронки продаж.
- Была сделана адаптивная верстка для просмотра сайта с мобильных гаджетов.
- Написан уникальный продающий контент для главной страницы и второстепенных страниц, размещена информация об инструкторах с указанием стажа вождения и опыта работы. Описания снабжены фотографиями инструкторов, что повышает доверие клиентов.
- На сайте размещено ознакомительное видео, где посетитель может увидеть, как проходит урок.
- Проведена техническая оптимизация сайта.
- Разработана стратегия продвижения и приняты соответствующие меры для вывода ресурса в верхние строки поисковой выдачи.
- Разработана и проведена рекламная кампания.
- Клиент получил подробную консультацию относительно дальнейшей работы с сайтом и его продвижением.
Результат: При разработке сайта мы учли все особенности обучение и предоставили возможность не только записаться в автошколу, но и пройти теоретическую часть в режиме онлайн. За счет привлекательного дизайна и акцентов на акции внимание пользователя сразу захвачено, а дальнейшее изучение ресурса приносит ему исключительно полезную информацию без «воды». Это стало причиной того, что посетители остаются на сайте достаточно долго, а многие из них превращаются в реальных клиентов, пользующихся услугой.