Задача: создать простой, удобный и понятный сайт с нуля для сети суши-баров с учетом специфики продукции. Пользователя не должно ничего отвлекать от самого важного – заказа блюда. Очень важно было правильно подобрать визуальный ряд, изображения на сайте должны привлекать внимание и создавать правильное настроение у клиента.
Выполненные работы:
- Разработана максимально простая структура сайта в минималистичном стиле, как просил заказчик – на главной странице посетитель сразу видит меню-витрину с удобным переходом в нужный раздел каталога. В интерактивном меню также есть отдельная ссылка, ведущая на страницу акционных товаров, что очень удобно.
- На отдельную страницу вынесены контактные данные компании и часы работы.
- Создан персональный функционал корзины и личного кабинета с системой промокодов, где покупатель сразу видит помещенные туда товары. Там же – форма заказа с возможностью выбора доставки или самовывоза, указания всех необходимых данных, а также предпочтительных даты и времени доставки.
- В меню (каталоге) для каждой позиции указаны состав, БЖУ, калорийность – клиент сразу получает всю необходимую информацию о предлагаемом блюде.
- Все позиции в меню представлены крупными понятными фото, аппетитный вид блюд подогревает интерес посетителя.
- Проведены работы по продвижению сайта в ТОП-10 по городу.
- Проведена техническая оптимизация.
- Разработана стратегия дальнейшего наполнения и продвижения сайта интернет-магазина.
Результат: полученный ресурс полностью отвечает заявленным требованиям клиента. Простой и удобный сайт для заказа роллов и пиццы не перегружен лишними деталями и информацией, ничто не отвлекает внимания пользователя. Понятная навигация позволяет легко ориентироваться в каталоге предлагаемых блюд, пользоваться акциями и специальными предложениями. Сайт выведен в ТОП-10 по релевантным запросам в регионах доставки.