В компанию Urface обратились владельцы крупного интернет-магазина сантехники и сопутствующих товаров для доработки сайта и его продвижения в поисковых системах.
Задачи: доработка интернет-ресурса, добавление товарных позиций, повышение посещаемости, выведение сайта в ТОП-10, улучшение системы навигации по сайту и каталогу. Увеличение времени, которое посетитель сайта проводит на его страницах, повышение конверсии.
Реализованные работы:
- Изменение структуры сайта с удобной навигацией, так как до этого разделы сайта находились в разнобой, отсутствовала логическая вложенность подкатегорий. Объединение разделов позволило сделать сайт более логичным.
- Сайт работал на старой системе Битрикса и был размещён на сервера со старой версией PHP. Обновление серверного софта и версии CMS позволили увелись скорость работы ресурса в разы.
- По согласованию с клиентом была изменена цветовая схема сайта.
- У проекта был доработан поиск который начал выводить товар не только по названию, но и по словам указанным в описание товара. Также был включен морфологический поиск, что позволило сразу выводить товар без нажатия на кнопку найти.
- Страницы которые не соответствовали новым стандартом мы изменили и настроили редиректы, что бы избежать снижения позиций в поисковой выдаче.
- Ранее у сайта отсутствовала страница 404. Мы создали её согласно новым стилям сайта.
- В каталоге создали удобный фильтр по характеристикам товара и возможность оформления товара без перехода в карточку. Это сократило количество действий на сайте, но увеличило конверсию в заказ.
- У клиента не было товарных позиций и прайсов, но были конкуренты, которые уже разместили аналогичный товар, мы спарсили нужные разделы и загрузили на сайт клиента.
- Доработка карточек товара путём визуального оформления характеристик и вывода блока отзывов позволили сделать товар более привлекательным для покупки.
- Добавлены страницы с подробной информацией о том, как купить товары, какие акции на данный момент доступны и с какими производителями работает компания.
- Подключили систему аналитики к каждой форме на сайте. Теперь можно легко фиксировать все действия клиентов на посадочных страницах.
- Проведены работы по формированию рекламной кампании и совершены ряд операция для вывода сайта в верхние строки поисковиков.
Результат: клиент получил интернет-магазина, не только выделяющийся среди однотипных ресурсов, но и удобный для пользователей. Поведенческие факторы заметно улучшились, большинство потенциальных клиентов остаются на сайте более минуты, заинтересованные пользователи проводят на ресурсе до 7-8 минут, конверсия тоже увеличилась на 24.3%. Также выросла и репутация сайта в поисковых системах – сайт успешно занимает верхние позиции в выдаче благодаря улучшенным поведенческим факторам на сайте. Очередной проект который позволил клиенту улучшить финансовые показатели своей компании.