Компания Битрикс регулярно разрабатывает новые решения для бизнеса, которые значительно упрощают работу предпринимателей. И сегодня мы представляем набор инструментов, работать с которым станет действительно легко.
CRM для смартфона
С таким инструментом можно полноценно общаться с клиентами и персоналом даже если под рукой нет ПК. Где бы ни находились – вы сможете контролировать бизнес-процессы, а менеджеры – успешно взаимодействовать с клиентами. Преимущества нового инструмента:
- быстрый запуск и простая настройка;
- непрерывная связь с клиентами с помощью писем, звонков и сообщений в мессенджерах;
- постоянный доступ к истории сделок;
- работа с созданием карточек и полей в CRM, работа с продающими воронками;
- запись разговоров для дальнейшего оформления сделок и заполнения документов;
- создание приоритетов по задачам на день;
- быстрое простое создание задач со смартфона;
- специальные решения для фокусировки и удержания внимания.
С новой мобильной CRM вести бизнес станет намного проще!
Подпись от Битрикс 24
Специальный инструмент для быстрых продаж, удобных для вас и клиента. Не нужно распечатывать документ, отправлять его заказным письмом, ждать доставки. Ваши клиенты смогут подписывать документы с помощью новых технологий на планшете или смартфоне, прямо от руки. Поддерживает отправку документов на подпись несколькими способами – по электронной почте, по SMS, в мессенджерах. Инструмент создавался с учетом Федерального закона 63-ФЗ, поэтому имеет полную юридическую силу.
PUSH CRM
Этот инструмент поможет более успешно работать как малому и среднему, так и крупному бизнесу. Ваши менеджеры больше не будут пропускать сделки, погружаться в рабочий процесс станет гораздо удобнее. А новички в компании будут намного проще и успешнее осваиваться на новом месте.
В системе всегда видны все приоритетные задачи на день, в случае необходимости можно настроить напоминания. Все новые или срочные задачи покажут специальные счетчики, причем счетчики работников видны руководству.
В результате контроль и координация рабочего процесса с новым подходом к работе в CRM становятся намного проще.